Многие владельцы торговых площадок в интернете не добиваются нужного посещения своих ресурсов даже при больших вложениях в рекламу. Проблема в том, что основной трафик на такой портал дает поисковое продвижение интернет-магазина. Именно с таких систем, как Яндекс, Google, Yahoo! и так далее приходит основная аудитория. Чтобы правильно продвигать свой магазин в сети, необходимо знать определенные принципы работы поисковых машин.
3 мощных рекомендации для улучшения показателей магазина
Желательно выполнять следующие советы с самого начала работы ресурса. Но если вы уже владеете интернет-магазином, можете просто постепенно внедрять приведенные подсказки:
- Поисковые машины обращают огромное внимание на поведенческий фактор. Обязательно оснащайте свой ресурс качественными и интересными карточками товаров. Если пользователи долго задерживаются на вашем сайте, читая тот или иной материал, поисковая система воспринимает ресурс как полезный и автоматически поднимает в выдаче.
- Ведите блог прямо на страницах магазина. Добавьте раздел "Статьи" или "Новости" и регулярно добавляйте новые SEO-оптимизированные материалы, чтобы улучшить поведенческий фактор.
- Используйте бесплатные подарки. Такое внедрение позволит завоевать доверие посетителей. Хорошим примером является мини-книга в формате PDF на тематику вашего сайта. Внутри бесплатного продукта можно с легкостью закрыть потребителя на продажу, используя правильный копирайтинг.
Почему для выполнения перечисленных рекомендаций желательно привлекать профессионалов?
Если вы не имеете навыков в продвижении ресурса и написании правильных текстов, лучше обратитесь за помощью в специализированные сервисы. Конечно, качественные услуги требуют определенных затрат, но в таком случае эффективность внедрения рекомендаций увеличивается в несколько раз.