Внимание! Появился новый раздел - заработок на своем сайте!
Заходим, смотрим, регистрируемся в тех компаниях, под которые подходит ваш сайт, зарабатываем!
Лучшая система размещения статей  

Основы поисковой оптимизации

После разработки и размещения сайта в сети Интернет его владельцу так или иначе придется столкнуться с необходимостью его продвижения. Ведь насколько ни был бы интересен и полезен для пользователя публикуемый на страницах ресурса контент, без соответствующей оптимизации он не будет восприниматься поисковыми системами должным образом. Понятие SEO весьма обширно и включает в себя не несколько хитроумных приемов, позволяющих попасть сайту в ТОП выдачи, а множество до мелочей продуманных и дополняющих друг друга манипуляций. Поскольку SEO полностью зависим от действующих алгоритмов ранжирования, пускаемые в ход методы претерпевают постоянные изменения и делятся на две нижеследующие составляющие.

Внутренняя поисковая оптимизация

Внутренняя оптимизация ресурсов по праву считается наиболее сложной составляющей SEO и включает в себя множество манипуляций, реализация которых подразумевает работу со всевозможными элементами сайта (html, скрипты, графический и текстовый контент и т.п.). Набор необходимых к выполнению манипуляций сугубо индивидуален для каждого ресурса и формируется специалистами по факту проведения комплексного анализа.

Внешняя поисковая оптимизация

Внешняя оптимизация является второй составляющей продвижения ресурса. Как правило, под ней подразумевается получение входящих ссылок со сторонних ресурсов. Чем большее количество ресурсов ссылается на сайт, тем большую значимость он приобретает в глазах поисковых систем. При этом желательно, чтобы тематика ссылающихся ресурсов была схожа с вашей. Важным аспектом продвижения на сторонних ресурсах является генерация текста для анкорных ссылок и выбор правильных источников. Получение внешних ссылок на выбранные для продвижения страницы возможно как на платной, так и бесплатной основе. Необходимо отметить, что поисковая машина пристально следит за качеством выдачи, накладывая определенные фильтры и применяя санкции по отношению к ресурсам, естественность ссылочной массы которых можно с легкостью поставить под сомнение.

К бесплатным методам получения внешних ссылок можно отнести:

  • размещение контента на страницах бесплатных каталогов;
  • обмен ссылками на взаимной основе с ресурсами похожей тематики;
  • размещение постов гостевого характера;
  • комментирование блогов с открытыми (dofollow) ссылками.

Существует множество других способов получения ссылочной массы, которые прекрасно работали еще несколько лет назад. Однако сейчас, вследствие развития поисковых систем и внесения все новых изменений в алгоритмы ранжирования, их эффективность для SEO, если не наносит вред, то является практически нулевой.





На правах рекламы:
ProSvot.ru © 2012 - 2017
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
Проверка тиц