Внимание! Появился новый раздел - заработок на своем сайте!
Заходим, смотрим, регистрируемся в тех компаниях, под которые подходит ваш сайт, зарабатываем!
Лучшая система размещения статей  

Продвижение по лидам


Часто бывает так, что посетителей на сайте много, а толку от них мало. Счетчик перевалил за 1000, но заказов от силы 2-3. Что это значит? А то, что вы неправильно продвигаете сайт! Вам нужна целевая аудитория, которая гарантированно будет покупать.

У такого термина, как «продвижение по лидам» существует несколько синонимов, а именно, с оплатой за:

  • заявки;
  • звонки;
  • клиента.

Иногда под лидогенерацией предполагают сбор контактных данных клиентов.
CPA - английская аббревиатура лидогенерации, чуть ближе приближает к смыслу, дословно она переводится, как оплата за действие. Под действием мы понимаем некие шаги пользователей, вовлечение в конверсионный сценарий: звонок, заполнение формы с данными, заказ через «корзины» и другое.

Для кого выгодно продвижение сайта по лидам?
Продвижение по лидам возможно в 2-х случаях: на сайте продаются товары или услуги, с ценой (по этой причине данный тип продвижения плохо работает с товарами, где требуется консультация специалиста), момент конверсии должен учитываться. Если лид – звонок, то должна быть система учета звонков. Рекомендуется продвигать сайты лидами в следующих категориях бизнеса:

  • интернет-магазин. Легко контролировать заявки. Каналы привлечения лидов в целом понятным.
  • сервисные фирмы. Инсталляторы популярных услуг. Клининговые компании, логистика, ремонт электронного оборудования, сфера ЖКХ и другое.
  • туристические компании, которые продают туры и авиабилеты. Легко контролировать трафик, выбирать каналы привлечения лидов.
  • треннинговые фирмы, организаторы конференций и владельцы курсов. Классические клиенты продвижения по лидам.
  • страховые компании, банки и финансовые учреждения. Работа по лидам усложнена крайне дорогим трафиком, если выбран правильный канал привлечения аудитории, правильно оценен бюджет, то работа оправданна.
  • брокеры, работающие на рынках Forex.

Раскрутка сайта по лидам. Плюсы и минусы
С плюсами и так все ясно. Лидогенерация – кристально-прозрачная схема, при помощи которой вы сможете получить столько клиентов, сколько нужно. Вы платите не просто за целевого посетителя, а за того, кто заказал у вас товар. Оптимизации сайта не требуется!

Минусы, впрочем, у данного метода продвижения тоже есть. При работе с лидами крайне сложно определить себестоимость покупателя. Себестоимость, в любом случае, достаточно высока. Стоимость лида в некоторых тематиках может съесть 90% прибыли от полученного клиента. Так многие бизнесы, продвигая сайты по лидам, формируют базу клиентов вначале и только потом получают прибыль. Некоторое время такое продвижение будет убыточно, зато потом…

Другой минус – продвижение сайта с оплатой лидов на имидж компании не работает (в отличие от других способов раскрутки ресурса). Продвижение сайта с оплатой за заявки и звонки нацелено на получение звонков и заявок. Любыми методами и любой ценой. Иногда – в ущерб бизнесу.

Следующий минус – оплата за лиды не создает устойчивого спроса на товары. В отличие, к примеру, от продвижения по целевому трафику.

Самый большой минус. Правильная разумная и выгодная заинтересованных сторон лидогенерация возможна при одном условии: исполнитель глубоко погружается в бизнес-процесс заказчика.
www.forwardru.ru





На правах рекламы:
ProSvot.ru © 2012 - 2017
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
Проверка тиц