Многие владельцы сайтов порой задаются вопросом, как продвигать новый портал в Интернете. И возможно ли вообще такое? Бывалым пользователя не нужно объяснять, зачем это необходимо. Ведь это реклама своей деятельности. Договор на colocation или по-другому на размещение на сервере – это первоначальный шаг к успеху.
Что же делать дальше?
А дальше нужно начать продвижение по различным частотам запросов. Конечно, без подсказки опытных специалистов, а порой и их помощи, можно набить много шишек и совершить кучу ошибок.
Первый вариант – это продвижение по высокочастотным запросам. Целесообразно использовать пару запросов, которые являются наиболее распространенными среди пользователей. Тут сразу стоит обратиться к специалистам, так как самостоятельно можно легко запутаться.
Второй вариант – продвижение по частотам средней популярности. Здесь можно использовать различные комбинации фраз, но можно ошибиться и долго ждать выдачи своего сайта в топ.
Третий вариант – низкочастотные запросы, самые нерентабельные и не привлекающие пользователей. Максимально владелец сайта получит пару человек в неделю. Но именно эти люди считаются потенциальными клиентами, так как знают, чего хотят на самом деле.
Как все самостоятельно организовать?
Что же нужно для того, чтобы поисковые системы заметили сайт и выдавали его при запросах пользователей?
- Наполнить контентом. Минимум 2000 знаков в одном тексте.
- Использовать ключевые запросы в статье. Минимум 4-5 раз.
- Дать правильный заголовок, который будет привлекать внимание.
- Использовать мета-теги, которые ясно описывают сайт и его продукцию. Сюда относятся правильно заполненные
Относительно мета-тегов: большинство сервисов позволяют заполнить их без помощи посторонних. Однако в некоторых случаях придётся обратиться к системному администратору, который легко решит проблему.
После всех работ владельцу сайта остается только ждать результата. Он проявляется не сразу, а только по истечении 2-4 недель.